Я просто напросто заблудилась в этом лабиринте темных коридоров без дверей, серебристо-белых паутинах на стенах – их мыслей, и не встретила больше никого. Плохо помню, сколько длилась моя прогулка, единственное, что отложилось в памяти- через энное количество времени, я наконец вспомнила, что вообще что-то ищу, как минимум выход отсюда.

Меня обманули? Говорили, выход очевиден, двери не заперты, а стражники не против? Да где же он тогда, черт побери, или я уже стала такой же ,как и все местные, слепой и невосприимчивой, неспособной даже выход найти из не очень-то и большого здания? Теоретически , я должна была запаниковать, но однообразие местности чуть притупило эмоции, я продолжала равнодушно переставлять ноги, ругаясь и возмущаясь в мыслях.
В итоге, мне это надоело. Я шла по длинному и очень широкому помещению, света все так же не было, поэтому я не видела стен, возникало ощущение, будто я иду по открытому пространству… Плоскость не может быть ограничена, но стены существовали – я знала это, ну или была в этом твердо убеждена. Дошла до, как мне показалось, центра – хотя какие можно проводить измерения, если не видишь границ… Села прямо на бетонный пол и вновь задумалась, закрыла глаза , успокоилась, начала ровно дышать. В мыслях пронесся образ безумной девочки - у нее были очень страшные глаза, открыв свои, я даже немного испугалась, а скорее удивилась, увидев ее сидящей рядом. Безумной она не казалось, нормальной – тоже. Ничего не спрашивая – я глянула на нее вопросительно- что? Зачем ты здесь, что хочешь сообщить? Молчание резало уши, непонимание вызывало ярость, статичность бесила, хотелось сделать что-нибудь, да хоть встать и потрясти ее, чтоб она ожила и тоже что-нибудь сделала. Однако она и так выполнила мою молчаливую просьбу- встала, недоуменно оглянулась и скрылась в неизвестном направлении , стоило на мгновение отвести взгляд. Подобное поведение просто вывело меня из себя, сюрреализм происходящего уже сидел в печенках и мучался там. Задрав голову к потолку, я увидела там кровавую надпись – «Выхода нет». А вот фиг вам, возьму и найду выход. Запустив в надпись камешком, и поймав его обратно, поняла, что надпись действительно кровавая, и никакая это не метафора. Видимо, для кого-то не нашлось иного выхода, кроме как умереть. Печально, конечно, должны быть еще варианты.

И тут до меня снизошло осознание, и кажется, теперь я сама смахивала на умалишенную – ни с того, ни с сего засмеялась, окинула прощальным взглядом зал, и..ничего не произошло. Ощутив внезапную тяжесть в кармане, достаю оттуда мятый конверт- внутри записка, уж не ее ли передала мне девочка? «Ждем в гости.» А внизу - «P.S – это не приглашение, а приказ, рано или поздно ты снова очутишься в наших краях, когда-нибудь. Приятного просмотра.» Скомканная бумажка полетела в сторону, в полете – сгорела и осыпалась пеплом. Раз происходят такие вещи, значит реальность становится все более зыбкой и нереальной, самое время для нового прыжка, а значит, самое время, чтоб наконец-то уйти, никому не мешая.
Я открыла глаза. На часах – 11.30. Просыпаться в такое время мне свойственно не более, чем писать рассказы, то есть вообще не свойственно, но иногда случается.